DEMAG краны, тали, кран-балки

 

 

Главная

Кран-балки

Краны мостовые

Тали цепные

Тали канатные

Опросные листы

Контакты

Вы можете купить у кого-то оборудование дешевле чем у "Demag Cranes & Components", но.... никогда - современее, качественее и надёжнее чем у "Demag Cranes & Components"

 Опросный лист на краны                       Опросный лист на тали

  • В опросных листах сформулированы основные вопросы, ответы на которые необходимы для подготовки  технико-коммерческого предложения. Обязательно заполняйте все пункты  раздела "Данные о Покупателе".

  • Ответственно подходите к заполнению разделов II и III опросных листов, т.к. излишние требования приводят к удорожанию продукта.

  • Одним из важных вопросов является определение режима работы механизма.
    Группы классификации (режима) даны в табл.2  Правил ПБ-382-00 Госгортехнадзора РФ.
    Если Заказчик не может самостоятельно определить группу
    ИСО, то следует заполнить табличку в разделе III опросного листа,  исходя из реальной (ожидаемой) работы механизма.

  • Ознакомьтесь с условиями в разделе "Цены, условия поставки".

Пояснения по заполнению опросных листов

  • Грузоподъёмность  кранов кг: 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6300, 8000, 10000, 12500, 16000, 20000, 25000, 32000, 40000 (стандарт)*    Примечание: краны с цепными талями - до 5000 кг  

  • Грузоподъёмность  канатных талей кг: 500, 630, 800, 1000,1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6300, 8000, 10000, 12500, 16000, 20000, 25000, 32000, 40000  (стандарт)*

  • Грузоподъёмность цепных талей, кг: 125, 250, 320, 500, 630, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 5000 (стандарт)*

  • Двухскоростные привода - это привода с моторами трёхфазного тока, с встроенными тормозами и переключаемыми обмотками двигателей. Возможные соотношения малой и большой скорости - 1:4  и 1:6

  •  Привода с плавным  регулирование скоростей - это привода с моторами трёхфазного тока, с встроенными тормозами, в которых изменение скоростей происходит бесступенчато, благодаря частотным преобразователям. Соотношение скоростей возможно 1:10 и более.

  • Ограничитель грузоподъёмности устанавливается, как правило, на канатных механизмах подъёма с целью недопущения перегрузки (и поломки крана) в случаях, когда вес поднимаемых грузов зачастую не известны.

  • Контроль температуры обмоток двигателей - обеспечивает эффективную защиту двигателей от перегрева, благодаря встроенным в обмотки двигателей датчикам температуры. Комплектуется отключающим устройством.

  • Выключатель (аварийный) крайнего нижнего и верхнего положения крюка - обеспечивает аварийное отключение привода подъёма и обязателен по Правилам РФ. Он не может использоваться в случаях, когда крюк регулярно (часто) подходит в крайние положения.

  • Рабочий выключатель нижнего и верхнего положения крюка устанавливается в дополнение к аварийному- обеспечивает рабочее отключение привода подъёма перед  аварийным выключателем.

  • Выключатели передвижения кранов и тележек по Правилам ПБ 10-382-00 обязательны, если скорость движения при подходе к крайним положениям может превысить 30 м/мин.

  • Допустимая температура окружающей среды: -10 +40град.С. По запросу возможны другие.

  • Степень защиты электрооборудования - IP54 и IP55 - стандартная комплектация. По запросу возможны другие.

  • Управление с пульта на кабеле- управление с кнопочного пульта, подвешенного на кабеле с разгружающим троссиком. На талях пульт подключается непосредственно к электрошкафу и перемещается вместе с талью, а на кранах подвешивается на каретке, передвигающейся вдоль моста крана по специальному профилю, независимо от тележки.

  • Управление по радио- обеспечивает управление всеми механизмами крана (тали) дистанционно. С малогабаритного пульта оператор посылает радиосигналы, которые воспринимаются приёмником на кране (тали). Оператор может занять любое удобное место для хорошего обзора груза.

  • Аварийный тормоз на канатном барабане- это тормоз, который воздействует непосредственно на поверхность канатного барабана и срабатывает от датчика контроля скорости спуска. Установка второго независимого тормоза обязательна в случаях, предусмотренных ст. 2.4.7 Правил.

        *)   другие г.п. возможны по запросу

Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz